Бухгалтерский аутсорсинг — от 10 000 ₽
Одинаково хорошо обслуживаем и малый бизнес, и международные холдинги
Об услуге
Аутсорсинг бухгалтерии подходит прежде всего компаниям, которые стремятся сфокусироваться на построении и активном развитии своей основной деятельности либо имеют специфичный бухгалтерский учет. Среди таких компаний: стартапы, ИП и микропредприятия, иностранные фирмы, малые и средние организации, а также холдинговые структуры.
Иностранные компании
Пионерами в области передачи своей бухгалтерии на аутсорсинг в России стали иностранные компании. За границей давно принято выделять непрофильные функции бизнеса и передавать их на обслуживание в специализированные фирмы.
Аутсорсинг позволяет зарубежным компаниям при организации дочернего предприятия в России, передать ведение своего бухгалтерского и налогового учета профессионалам и не пытаться самостоятельно разбираться в тонкостях учета и специфике российских бизнес-процессов.
Стартапы
Начиная свой бизнес, предприниматели часто недооценивают объем необходимых трудозатрат на поддержание оперативной деятельности компании. Руководство непрофильными функциями, такими как ведение бухгалтерского и налогового учета, может отнимать много времени и сил.
Аутсорсинг бухгалтерии позволяет сфокусироваться на построении и активном развитии своей компании, при этом гарантируя качество и эффективность ведения учета.
Микропредприятия и ИП
Для таких компаний бухгалтерский аутсорсинг будет являться единственно правильным решением, так как штатного бухгалтера будет сложно будет загрузить полностью из-за малого количество проводимых операций, а самому руководителю вести бухгалтерию – значит отвлекаться от развития своего бизнеса.
Может показаться, что вести бухгалтерию в таких фирмах вовсе не сложно, однако нельзя забывать о том, что законодательство постоянно меняется и нужно отслеживать эти изменения, вести учет, рассчитывать налоги и сдавать отчетность, что в конечном итоге приводит к значительным трудозатратам.
Малые и средние предприятия
Малые и средние предприятия прибегают к аутсорсингу с целью увеличения эффективности бухгалтерии и привлечения более квалифицированных кадров. При должном уровне автоматизации бухгалтер на таких участках как расчет заработной платы, будет недозагружен. А попытки оптимизировать его функционал, например, добавив обязанности кассира, приведут к постоянным переработкам.
Чтобы решить эту задачу компании либо устанавливают небольшие оклады бухгалтерам, либо вынуждены постоянно оплачивать их переработки. Любое из этих решений негативно влияет на качество работы бухгалтера.
Например, в нашей компании при приеме на работу бухгалтеры проходят сложное тестирование, что позволяет выбирать лучшие кадры, сотрудники регулярно проходят внутреннее обучение и тестирование по изменениям в законодательстве, работе в 1С.
Холдинги
Среди клиентов бухгалтерских компаний много холдингов. Крупные холдинговые структуры передают на аутсорсинг не всю бухгалтерию, а ее отдельные участки. Это оправдано, так как в любой бухгалтерии есть участки, которые отнимают много времени и сил, но при этом не требуют знаний высококвалифицированного специалиста. Выгода таких компаний заключается в экономии на инфраструктуре и снижении операционных издержек.
Наша компания готова взять на себя самые неудобные и трудозатратные участки Вашей бухгалтерии, такие как обработка первичных документов, авансовые отчеты либо расчет заработной платы.
Компаниям, которые ведут специфическую деятельность
Если компания ведет специфическую деятельность (грузоперевозки, посредничество, лизинг, пищевое производство) или ее учет осложнен какими-то факторами (ВЭД, нестандартные налоги – земельный, водный, акцизы), то от бухгалтера требуются знания особенностей бухгалтерского учета этих предприятий. Руководителю выгоднее передать свою бухгалтерию профессионалам, чтобы быть уверенным, что в учете нет ошибок, связанных с недостаточной квалификацией своего бухгалтера.
В аутсорсинговых компаниях специалисты имеют большой опыт сопровождения таких фирм, они отслеживают все законодательные изменения, постоянно проходят обучение и тестирование.
Операционная эффективность
Аутсорсинг бухгалтерии — это слаженная работа не одного бухгалтера, а целого штата высококвалифицированных сотрудников. За одну стоимость можно получить услуги главного бухгалтера, расчетчика зарплаты, юриста, кадровика и других специалистов. Всем участкам бухгалтерии будет уделяться достаточно внимания, что существенно снизит налоговые риски.
Решение кадровых вопросов в бухгалтерии
Передача бухгалтерии (полностью, либо отдельных участков) на аутсорсинг позволяет снизить зависимость от штатного главного бухгалтера, его неожиданного ухода либо болезни. Кроме того, генеральный директор может быть уверен, что налоговый и бухгалтерский учет ведется исходя из задач и потребностей бизнеса, а не налоговой инспекции.
Качество бухгалтерского учета
Для бухгалтерской компании ведение бухгалтерии является ее основной функцией. Реализовать качественный процесс обслуживания клиентов не просто. Поэтому качество могут гарантировать только крупные аутсорсинговые компании, как наша.
У качества много составляющих: это и высококвалифицированные сотрудники, и распределение функционала между профильными специалистами, и технологические решения по обработке первичных документов и их автоматизированной проверке, и проактивная позиция в отношении планирования налогов. Все это снижает риски подачи некорректной отчетности, проверок налоговой и доначислений налогов.
Гарантии
При заключении договора на комплексное бухгалтерское обслуживание ответственность за качество отчетности и возможные претензии со стороны контролирующих органов ложится на аутсорсинговую компанию, у которой есть действительный полис страхования ответственности. Отчетность компании, передавшей бухгалтерию на аутсорсинг, подписывает генеральный директор бухгалтерской компании.
На самом деле, рисков при передаче бухгалтерии на аутсорсинг немного:
Риск неудачного выбора провайдера бухгалтерских услуг
Риск неудачного выбора провайдера услуг наиболее влияет на удовлетворенность результатами передачи бухгалтерии на аутсорсинг. К сожалению, такой негативный опыт у российских компаний не редкость, так как на рынке существует огромное количество микро и мелких бухгалтерских организаций, которые не несут никакой ответственности за свою деятельность.
Риск утраты функции, связанной с ведением бухгалтерского и налогового учета
Компания, передающая бухгалтерию на аутсорсинг, перестает поддерживать свои компетенции в этой сфере, и рискует в дальнейшем, при отказе от услуг профессиональной организации, столкнуться с трудностями в ведении учета.
Чтобы избежать возникновения данных рисков, нужно тщательно подходить к выбору бухгалтерской компании и при заключении договора на обслуживание учитывать все возможные нюансы.
Более 1000 российских и иностранных компаний самых разных видов деятельности и масштабов бизнеса уже стали нашими клиентами. Присоединяйтесь!
Мы предлагаем
Комплексное обслуживание
Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
- Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
- Взаимодействие с контролирующими органами
Функция главбуха
Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
- Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
- Взаимодействие с контролирующими органами
Аутсорсинг участков
Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках
- Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое
Что Вас к нам привело?
Отраслевой опыт
- Интеграция отраслевых решений 1С с бухгалтерской программой
- Подготовка учета и отчетности: к внешнему финансированию, тендерам, работе с гос.заказчиками
- Отраслевое налоговое планирование
- Готовое решение по интеграции с любыми операторами ЭДО
- Интеграция отраслевых решений 1С с бухгалтерской программой
- Предоставление удобной рабочей среды для кассиров, кадровиков, администраторов магазинов
- Подготовка учета и отчетности: к внешнему финансированию, тендерам, работе с гос.заказчиками
- Отраслевое налоговое планирование
- Готовое решение по интеграции с любыми операторами ЭДО
- Подготовка учета и отчетности: к внешнему финансированию, тендерам, работе с гос.заказчиками
- Специализированные формы отчетности, особые виды налогов
- Отраслевое налоговое планирование
- Готовое решение по интеграции с любыми операторами ЭДО
- Подготовка учета и отчетности: к внешнему финансированию, тендерам, работе с гос.заказчиками
- Специализированные формы отчетности, особые виды налогов
- Отраслевое налоговое планирование
- Готовое решение по интеграции с любыми операторами ЭДО
- Отраслевое налоговое планирование
- Готовое решение по интеграции с любыми операторами ЭДО
- Подготовка учета и отчетности: к внешнему финансированию, тендерам, работе с гос.заказчиками
- Отраслевое налоговое планирование
- Готовое решение по интеграции с любыми операторами ЭДО
- Интеграция отраслевых решений 1С с бухгалтерской программой
- Подготовка учета и отчетности: к внешнему финансированию, тендерам, работе с гос.заказчиками
- Отраслевое налоговое планирование
- Готовое решение по интеграции с любыми операторами ЭДО
- Подготовка учета и отчетности: к внешнему финансированию, тендерам, работе с гос.заказчиками
- Специализированные формы отчетности, особые виды налогов
- Отраслевое налоговое планирование
- Готовое решение по интеграции с любыми операторами ЭДО
Ваши контактные данные будут использованы только для переписки по интересующим Вас вопросам. Никаких дополнительных рассылок на указанные контакты не предусмотрено.
Выбирайте удобные для Вас дату и время. Заполните форму записи и нажмите кнопку «Записаться». На указанный Вами e-mail придёт подтверждение. За 15 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию!
Предложение не является публичной офертой.