«Онлайн+»
- Подготовка полного комплекта документов
- Консультация по регистрации
- Консультация по получению ЭЦП
- Подача и получение документов без Вашего участия
- Изготовление печати
- Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности
- Открытие р/с в АльфаБанк, Райффайзенбанк, Банк Открытие, Сбер (Деловая Среда)
- Предложения по надёжному юридическому адресу
Сроки — 5 рабочих дней
Стоимость «Под ключ» — 3000₽
«По доверенности+»
- Подготовка полного комплекта документов
- Консультация по регистрации
- Нотариальные расходы + Госпошлина
- Подача и получение документов без Вашего участия
- Изготовление печати
- Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности
- Открытие р/с в АльфаБанк, Райффайзенбанк, Банк Открытие, Сбер (Деловая Среда)
- Предложения по надёжному юридическому адресу
Сроки — 5 рабочих дней
Стоимость «Под ключ» — 5000₽
Окажем квалифицированную помощь в выборе юридического адреса. 100% самые чистые адреса в Москве, которые прошли многоступенчатую проверку!
1. Предварительная консультация
Мы подробно расскажем обо всех этапах и тонкостях регистрации ООО в режиме онлайн под ключ.
2. Подготовка пакета документов
Вы присылаете нам документы и краткую анкету. Мы подготовим комплект документов согласно действующему законодательству.
3. Консультация бухгалтера по выбору СНО
Наш бухгалтер поможет выбрать оптимальную систему налогообложения для Вашего бизнеса и политику ведения бухучёта, чтобы он приносил наибольшую прибыль.
4. Подача по ЭЦП или нотариально заверенных документов в ИФНС и их получение
«Онлайн»: Документы подаются онлайн с помощью ЭЦП, выданной Удостоверяющим центром.
«По доверенности»: Наш специалист сопроводит Вас к нотариусу для заверения доверенности, потом передаст полный пакет в ИФНС, заберёт готовые документ и передаст Вам. В полную стоимость услуги включены: госпошлина — 4 000 руб. и нотариальные расходы — 3000 руб.
5. Изготовление печати
В комплект итоговых документов ООО входит одна круглая печать на пластмассовой оснастке.
6. Открытие двух счетов: основного и резервного в банках
Компания «ДАЛС» является официальным партнером нескольких банков: АльфаБанк, Райффайзенбанк, Банк Открытие, СберБанк (Деловая Среда).
7. Подбор юридического адреса при необходимости
Если Вам необходимо помочь с поиском юридического адреса или офисного помещения, наша компания готова подобрать для Вас адрес учитывая Ваши предпочтения по налоговой, ценовой политики и территориального расположения.
8. Присвоение кодов статистики
В комплект документов входит Информационное письмо из Мосгорстата (коды статистики, ОКВЭД).
1. Подготовительный этап
Оставляете заявку через форму, пишете в чат или звоните нам и получаете подробную консультацию и коммерческое предложение.
2. Заключение контракта
Заключаем с Вами дистанционно договор на оказание услуг. Вы оплачиваете услуги любым удобным способом: безнал или онлайн на сайте.
3. Подготовка пакета документов
Вы присылаете нам документы и краткую анкету. Мы в течении 30 минут готовим комплект документов согласно действующему законодательству.
4. Консультация бухгалтера по выбору системы налогообложения
Наш бухгалтер поможет выбрать оптимальную СНО для Вашего бизнеса и политику ведения бухучёта, чтобы он приносил наибольшую прибыль.
5. Регистрация ООО в государственном органе
«Онлайн»: Вы присылаете нам скан подписанного заявления для получения ЭЦП по электронной почте. Мы в течении 5 минут отправляем документы в ФНС. Вам на электронную почту приходит расписка с датой приема и получения документов.
«По Доверенности»: Вы заверяете документы у нотариуса в сопровождении нашего специалиста в удобное для Вас время. Мы на следующий день едем в ФНС и подаем документы, получая расписку с датой приема и получения документов.
6. Получение документов
«Онлайн»: Готовый комплект документов поступает Вам на электронную почту. Можно сразу открывать счет и начинать ведение бизнеса!
«По Доверенности»: Наш специалист получает документы в ФНС в указанную дату получения и передает Вам в удобное для Вас время.
Для проведения процедуры регистрации ООО от Вас нам потребуется:
От физических лиц — граждан РФ
- Копии паспортов будущих учредителей и директора.
- Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
- Копия Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
От юридических лиц, зарегистрированных на территории
- Номер ОГРН или ИНН юридического лица.
- Копия паспорта руководителя юридического лица.
От физических лиц — граждан иностранных государств (нерезидентов)
- Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке.
- Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов)
Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
- Устав юридического лица
- Свидетельство о регистрации юридического лица
- Выписку из Торгового Реестра
- Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица
- Копия паспорта руководителя юридического лица
- Свидетельство о постановки на учет.
- Устав Общества с ограниченной ответственностью.
- Договор об учреждении (если участников больше одного).
- Решение о создании (протокол если участников больше одного).
- Приказ о назначении Генерального директора.
- Уведомление о переходе на УСН (если выбрана эта система налогообложения).
Популярные Вопросы-Ответы
Наименование на английском языке дополнительно можно указать в Уставе и печати Общества. Также иностранное наименование можно использовать при создании логотипа или бренда компании. Однако в реестре юридических лиц полное и краткое наименования содержаться только на русском языке.
На данный момент можно использовать в качестве юридического адреса квартиру одного из учредителей общества или генерального директора. При этом квартира должна находиться в собственности. В налоговый орган необходимо предоставить документы, подтверждающие права на собственность. Обязательно нужно составить согласие собственника жилья на ведение по указанному адресу предпринимательской деятельности. Специалисты нашей компании помогут грамотно и юридически правильно составить документы для подачи в регистрирующий орган.
Если в процессе деятельности организации нет необходимости в аренде офисного помещения в качестве адреса регистрации возможно выбрать квартиру или дом, находящийся в собственности одного из учредителей или генерального директора общества.
Компания ДАЛС готова предложить Вам надежный и немассовый юридический адрес в любом районе Москвы и городах Московской области по доступной цене.
Регистрация ООО возможна без ИНН учредителя и директора.
ИНН физлица (учредителя или директора) можно не указывать, если физлицо не обращалось в налоговую за его присвоением. Тем не менее, если ИНН был присвоен, лучше всё же его уточнить и указать. Узнать присвоенные номера можно на сайте налоговой инспекции или в личном кабинете портала «Госуслуги». Если свидетельства ИНН ранее не получали и номер не удалось узнать, то в заявлении на регистрацию ООО данный пункт оставляйте незаполненным. Дополнительно подавать заявление для присвоения ИНН не требуется, т.к. при регистрации ООО наличие идентификационного номера налогоплательщика не требуется. В отличии от создания ИП, когда налоговая его присвоит автоматически.
После регистрации ООО, для дальнейшей деятельности необходимо сделать следующее:
- Назначить директора
- Обеспечить ведение бухгалтерского и налогового учета
- Выбрать систему налогообложения
- Внести уставный капитал общества
- Зарегистрировать ООО в ПФР и ФСС
- Оформить сотрудников
- Для тех организаций, чей вид деятельности попадает в перечень статьи 8 закона № 294-ФЗ от 26.12.08 (такие как торговля, перевозки, некоторые виды услуг, производство одежды, обуви, мебели, стройматериалов и др.) существует обязанность подавать уведомление о начале деятельности.
С 25 ноября 2020 года появилась возможность после регистрации ООО использовать в деятельности один из 36-ти Типовых уставов, или же разработать индивидуальный.
Типовой устав – это готовый устав без сведений о конкретном ООО, принятый специальным органом власти — Минэкономразвития. Дополнять, сокращать, изменять типовой устав нельзя.
Индивидуальный устав — документ, который можно составить таким образом, чтобы он полностью соответствовал потребностям участников Общества и самого юридического лица.
Типовой устав — готовое решение учредительного документа для бизнеса с одним участником и руководителем в одном лице. Выбор одного из 36 вариантов позволяет избежать ошибок в регистрации, его легко использовать в деятельности, потенциальным заказчикам известны все положения документа. Однако, если участников несколько, возможно такое решение не подойдет. Даже не смотря на 36 вариантов, положения типового устава стандартизированы, не предполагают индивидуальных особенностей бизнеса и управления.
Согласно нормам гражданского законодательства, в составе ООО может быть от одного до пятидесяти участников.
50 человек — это предельное количество учредителей.
Отправьте заявку на консультацию!
Ваши контактные данные будут использованы только для переписки по интересующим Вас вопросам. Никаких дополнительных рассылок на указанные контакты не предусмотрено.
Предложение не является публичной офертой.