«Онлайн+»
- Подготовка полного комплекта документов
- Консультация по регистрации
- Выпуск электронно-цифровой подписи
- Подача и получение документов без Вашего участия
- Изготовление печати
- Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности
- Открытие р/с в АльфаБанк, Райффайзенбанк, Банк Открытие, Сбер (Деловая Среда)
- Предложения по надёжному юридическому адресу
Сроки — 5 рабочих дней
Стоимость «Под ключ» — 3000₽
«По доверенности+»
- Подготовка полного комплекта документов
- Консультация по регистрации
- Нотариальные расходы + Госпошлина
- Подача и получение документов без Вашего участия
- Изготовление печати
- Консультация по ведению бухгалтерского учета и срокам сдачи отчетности
- Открытие р/с в АльфаБанк, Райффайзенбанк, Банк Открытие, Сбер (Деловая Среда)
- Предложения по надёжному юридическому адресу
Сроки — 5 рабочих дней
Стоимость «Под ключ» — 5000₽
Окажем квалифицированную помощь в выборе юридического адреса. 100% самые чистые адреса в Москве, которые прошли многоступенчатую проверку!
1. Предварительная консультация
Мы подробно расскажем обо всех этапах и тонкостях регистрации ООО в режиме онлайн под ключ.
2. Подготовка пакета документов
Вы присылаете нам документы и краткую анкету. Мы подготовим комплект документов согласно действующему законодательству.
3. Консультация бухгалтера по выбору СНО
Наш бухгалтер поможет выбрать оптимальную систему налогообложения для Вашего бизнеса и политику ведения бухучёта, чтобы он приносил наибольшую прибыль.
4. Подача по ЭЦП или нотариально заверенных документов в ИФНС и их получение
«Онлайн»: Документы подаются онлайн с помощью ЭЦП, выданной Удостоверяющим центром.
«По доверенности»: Наш специалист сопроводит Вас к нотариусу для заверения доверенности, потом передаст полный пакет в ИФНС, заберёт готовые документ и передаст Вам. В полную стоимость услуги включены: госпошлина — 4 000 руб. и нотариальные расходы — 3000 руб.
5. Изготовление печати
В комплект итоговых документов ООО входит одна круглая печать на пластмассовой оснастке.
6. Открытие двух счетов: основного и резервного в банках
Компания «ДАЛС» является официальным партнером нескольких банков: АльфаБанк, Райффайзенбанк, Банк Открытие, СберБанк (Деловая Среда).
7. Подбор юридического адреса при необходимости
Если Вам необходимо помочь с поиском юридического адреса или офисного помещения, наша компания готова подобрать для Вас адрес учитывая Ваши предпочтения по налоговой, ценовой политики и территориального расположения.
8. Присвоение кодов статистики
В комплект документов входит Информационное письмо из Мосгорстата (коды статистики, ОКВЭД).
1. Подготовительный этап
Оставляете заявку через форму, пишете в чат или звоните нам и получаете подробную консультацию и коммерческое предложение.
2. Заключение контракта
Заключаем с Вами дистанционно договор на оказание услуг. Вы оплачиваете услуги любым удобным способом: безнал или онлайн на сайте.
3. Подготовка пакета документов
Вы присылаете нам документы и краткую анкету. Мы в течении 30 минут готовим комплект документов согласно действующему законодательству.
4. Консультация бухгалтера по выбору системы налогообложения
Наш бухгалтер поможет выбрать оптимальную СНО для Вашего бизнеса и политику ведения бухучёта, чтобы он приносил наибольшую прибыль.
5. Регистрация ООО в государственном органе
«Онлайн»: Вы присылаете нам скан подписанного заявления для получения ЭЦП по электронной почте. Мы в течении 5 минут отправляем документы в ФНС. Вам на электронную почту приходит расписка с датой приема и получения документов.
«По Доверенности»: Вы заверяете документы у нотариуса в сопровождении нашего специалиста в удобное для Вас время. Мы на следующий день едем в ФНС и подаем документы, получая расписку с датой приема и получения документов.
6. Получение документов
«Онлайн»: Готовый комплект документов поступает Вам на электронную почту. Можно сразу открывать счет и начинать ведение бизнеса!
«По Доверенности»: Наш специалист получает документы в ФНС в указанную дату получения и передает Вам в удобное для Вас время.
Для проведения процедуры регистрации ООО от Вас нам потребуется:
От физических лиц — граждан РФ
- Копии паспортов будущих учредителей и директора.
- Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
- Копия Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
От юридических лиц, зарегистрированных на территории
- Номер ОГРН или ИНН юридического лица.
- Копия паспорта руководителя юридического лица.
От физических лиц — граждан иностранных государств (нерезидентов)
- Нотариально заверенный перевод паспорта на русском языке.
- Копия Свидетельства о присвоении ИНН (при наличии).
От юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ (нерезидентов)
Нотариально заверенные переводы на русском языке апостилированных или прошедших легализацию документов:
- Устав юридического лица
- Свидетельство о регистрации юридического лица
- Выписку из Торгового Реестра
- Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица
- Копия паспорта руководителя юридического лица
- Свидетельство о постановки на учет.
- Устав Общества с ограниченной ответственностью.
- Договор об учреждении (если участников больше одного).
- Решение о создании (протокол если участников больше одного).
- Приказ о назначении Генерального директора.
- Уведомление о переходе на УСН (если выбрана эта система налогообложения).
Популярные Вопросы-Ответы
Наименование на английском языке дополнительно можно указать в Уставе и печати Общества. Также иностранное наименование можно использовать при создании логотипа или бренда компании. Однако в реестре юридических лиц полное и краткое наименования содержаться только на русском языке.
На данный момент можно использовать в качестве юридического адреса квартиру одного из учредителей общества или генерального директора. При этом квартира должна находиться в собственности. В налоговый орган необходимо предоставить документы, подтверждающие права на собственность. Обязательно нужно составить согласие собственника жилья на ведение по указанному адресу предпринимательской деятельности. Специалисты нашей компании помогут грамотно и юридически правильно составить документы для подачи в регистрирующий орган.
Если в процессе деятельности организации нет необходимости в аренде офисного помещения в качестве адреса регистрации возможно выбрать квартиру или дом, находящийся в собственности одного из учредителей или генерального директора общества.
Компания ДАЛС готова предложить Вам надежный и немассовый юридический адрес в любом районе Москвы и городах Московской области по доступной цене.
Регистрация ООО возможна без ИНН учредителя и директора.
ИНН физлица (учредителя или директора) можно не указывать, если физлицо не обращалось в налоговую за его присвоением. Тем не менее, если ИНН был присвоен, лучше всё же его уточнить и указать. Узнать присвоенные номера можно на сайте налоговой инспекции или в личном кабинете портала «Госуслуги». Если свидетельства ИНН ранее не получали и номер не удалось узнать, то в заявлении на регистрацию ООО данный пункт оставляйте незаполненным. Дополнительно подавать заявление для присвоения ИНН не требуется, т.к. при регистрации ООО наличие идентификационного номера налогоплательщика не требуется. В отличии от создания ИП, когда налоговая его присвоит автоматически.
После регистрации ООО, для дальнейшей деятельности необходимо сделать следующее:
- Назначить директора
- Обеспечить ведение бухгалтерского и налогового учета
- Выбрать систему налогообложения
- Внести уставный капитал общества
- Зарегистрировать ООО в ПФР и ФСС
- Оформить сотрудников
- Для тех организаций, чей вид деятельности попадает в перечень статьи 8 закона № 294-ФЗ от 26.12.08 (такие как торговля, перевозки, некоторые виды услуг, производство одежды, обуви, мебели, стройматериалов и др.) существует обязанность подавать уведомление о начале деятельности.
С 25 ноября 2020 года появилась возможность после регистрации ООО использовать в деятельности один из 36-ти Типовых уставов, или же разработать индивидуальный.
Типовой устав – это готовый устав без сведений о конкретном ООО, принятый специальным органом власти — Минэкономразвития. Дополнять, сокращать, изменять типовой устав нельзя.
Индивидуальный устав — документ, который можно составить таким образом, чтобы он полностью соответствовал потребностям участников Общества и самого юридического лица.
Типовой устав — готовое решение учредительного документа для бизнеса с одним участником и руководителем в одном лице. Выбор одного из 36 вариантов позволяет избежать ошибок в регистрации, его легко использовать в деятельности, потенциальным заказчикам известны все положения документа. Однако, если участников несколько, возможно такое решение не подойдет. Даже не смотря на 36 вариантов, положения типового устава стандартизированы, не предполагают индивидуальных особенностей бизнеса и управления.
Согласно нормам гражданского законодательства, в составе ООО может быть от одного до пятидесяти участников.
50 человек — это предельное количество учредителей.
Отправьте заявку на консультацию!
Ваши контактные данные будут использованы только для переписки по интересующим Вас вопросам. Никаких дополнительных рассылок на указанные контакты не предусмотрено.